Наши работы

В силу наших обязательств в соглашении о конфиденциальности не представляется возможным подробно описать все кейсы
Получаем полную информацию по компаниям и анализируем рынок
Робот проверяет сотрудников на отсутствие банковских счетов для заявки на выпуск банковских карт
Робот обрабатывает Excel таблицу из 1С , выделяя сотрудников у которых заканчивается срок действия документов и рассылает уведомления клиентам
Робот забирает данные с трех самых известных площадок для поиска работы. Ежедневно формирует таблицу с вилками зарплат относительно рабочего графика вместе с ссылкой на предложение с сайтов
Робот учувствует в торгах для крупной логистической компании на аукционной площадке
Робот два раза в месяц перед выплатой зарплаты проверяет наличие уведомления о праве не начислять НДФЛ и предоставляет перечень лиц бухгалтеру
Обработка банковских выписок в кадровом агенстве
Робот на анализе таблицы оборотно-сальдовой ведомости производит расход материалов со складов
Робот проводит изменения в огромной базе данных по заданным условиям
Занесение документов ( Счетов-фактур, актов, УПД, накладных ) в систему 1С
Робот считывает QR-код чека, напрямую получает результат оплаты от ФНС и создает авансовые отчеты в системе 1С.
Анализ рынка
Получаем полную информацию по компаниям и анализируем рынок
Робот получает на входе Excel-таблицу с организациями, которые необходимо проанализировать, где указан ИНН по каждой компании. Программа заходит на сайт nalog.ru , вводит ИНН первой организации из списка, скачивает pdf-файл. Распознает необходимые поля, чтобы определить дату регистрации, регион, номер ОКВЭД. Далее идет переход на сайт НОСТРОЙ, где сверяется разрешение на строительство у этой компании. После робот обрабатывает следующий ИНН, пока таблица не будет закончена.
После получения всех данных из списка робот создает лист с рейтингом преобладающих регионов по количеству.
Также создается лист с полными данными по каждой об обработанной компании.
Формируется два листа с сеткой соответствий года регистрации и номером ОКВЭД
Анализ рынка
Покажем как именно работает наш робот
Обработка исходников
Обрабатываем исходный лист. Забираем необходимые поля для анализа
Лидер сигмента
Перебирая исходные данные получаем лидера среди СРО. Выдаем на листе Excel таблицу соответствий по СРО
Сбор данных с других источников
Заходим на два сайта для скачивания выписок по каждой организации из списка. Считываем pdf-файлы и записываем результаты на лист Excel
Стилизация листов
Робот заходит на созданные нами макросы для стилизации таблиц.
Экономический эффект
  • Время внедрения
    1 месяц
  • Сокращение временных затрат
    85%
  • Окупаемость
    2 месяца
Проверка наличия реквизитов сотрудников в 1С
Робот проверяет сотрудников на отсутствие банковских счетов для заявки на выпуск банковских карт
Крупная кадровая компания ежемесячно принимает на работу десятки человек на разные проекты. К моменту выплаты зарплаты и иных вознаграждений часто оказывается, что по некоторым людям в 1С нет реквизитов для перечисления зарплаты в рамках зарплатного проекта. Несколько раз в месяц сотрудник компании в ручную проверял наличие реквизитов в 1С по списку вновь принятых.
Среднее время выполнения задачи составляло 4 часа, отвлекая рутиной от других важных задач. Периодически бывали ошибки при переносе данных, т.к. во время работы сотрудники часто отвлекаются на решение текущих вопросов.
Был внедрен робот, практически полностью заменяющий человека.
Сотруднику остается только проверить готовую таблицу и отправить в банк для заказа карточек.
Открытие таблицы сотрудников в 1С
По заданному периоду составляет список новых сотрудников
Проверка каждого сотрудника из списка
По этому списку проверяет в 1С наличие реквизитов по каждому работнику из списка;
Определение необходимых сотрудников
Выбирает тех, у кого отсутствуют реквизиты для перечисления зарплаты
Создание итоговой таблицы
Формирует XLS-файл по форме банка, вносит туда из 1С всю необходимую информацию
Экономический эффект
  • Время внедрения
    8 дней
  • Сокращение временных затрат
    98%
  • Экономия ФОТ на процесс
    99.4%
Автоматическая рассылка клиентам информации о критических сроках продления документов иностранных работников
Робот обрабатывает Excel таблицу из 1С , выделяя сотрудников у которых заканчивается срок действия документов и рассылает уведомления клиентам
Известная аутстаффинговая компания Санкт-Петербурга ежемесячно силами своих сотрудников осуществляла рассылку своим клиентам информации о критических сроках продления документов (оплата патентов, и пр) их иностранных работников. Это очень важно, так как штрафы за нарушение миграционного законодательства очень высоки и могут достигать 1 млн руб за каждого «нелегального» иностранного рабочего. Данный процесс необходимо проводить несколько раз в месяц, чтобы никого не упустить. При этом, как правило, данный процесс выполнял самый «скоростной» сотрудник Заказчика.
Открытие таблицы сотрудников в 1С
Составляет необходимый отчет в 1С с заданной периодичностью и экспортирует его в XLS-файл.
Проверка каждого сотрудника из списка
Далее робот по заданному алгоритму определяет принадлежность конкретного иностранного работника к организации и формирует списки по каждому клиенту
Определение необходимых сотрудников
После чего составляет письмо каждому клиенту с заданным текстом и прикладывает таблицу с работниками, документы которых необходимо взять на контроль и осуществляет рассылку.
Создание итоговой таблицы
Формирует XLS-файл по форме банка, вносит туда из 1С всю необходимую информацию
Экономический эффект
  • Время внедрения
    11 дней
  • Сокращение временных затрат
    100%
  • Экономия ФОТ на процесс
    100%
Анализ зарплат на рынке
Робот забирает данные с трех самых известных площадок для поиска работы. Ежедневно формирует таблицу с вилками зарплат относительно рабочего графика вместе с ссылкой на предложение с сайтов
Отдел по персоналу каждое утро получил возможность получать свежую выгрузку по всем актуальным вакансиям.
В их распоряжении структурированные данные с зарплатной вилкой той или иной вакансии с указанием рабочего графика и ее прямой ссылки на ресурс где данное предложение было размещено.

Робота интегрирован в телеграмм и почтовый клиент.
Экономический эффект
  • Время внедрения
    7 дней
  • Сокращение временных затрат
    100%
  • Экономия ФОТ на процесс
    99.8%
Торговый робот
Робот учувствует в торгах для крупной логистической компании на аукционной площадке
Крупная в России логистическая компания учувствовала в аукционах на поставку грузов на одной из известных торговых площадках средствами реакции и анализа сотрудников, которые следили за предложениями и пытались выиграть лот. Сейчас этим занимаются роботы, которые просчитывают прибыль и сами учувствуют в сделках.

Робот просчитывает время до конца торгов, фильтрует вес груза, расстояние до пункта выгрузки, исключает неликвидные сделки.

В конце рабочего времени предоставляет отчет о выигранных сделках, предложениях которые в ходе процесса стали не прибыльными и их пришлось отменить, а также детальную информацию о лотах, в которых робот учувствовал
Экономический эффект
  • Время внедрения
    24 дня
  • Сокращение временных затрат
    96%
  • Экономия ФОТ на процесс
    95.4%
Робот по формированию перечня иностранных сотрудников с особым порядком исчисления налогов
Робот два раза в месяц перед выплатой зарплаты проверяет наличие уведомления о праве не начислять НДФЛ и предоставляет перечень лиц бухгалтеру
Ежедневно у компании принимаются на работу больше количество сотрудников. По каждому иностранному лицу необходимо сверять возможность особого порядка исчисления налогов ( существует некое уведомление из налоговой )
Так как данное уведомление не явл. стандартом то все эти проверки происходили в ручном режиме, что заметно нагружало сотрудников.

Сейчас этим занимается робот. Два раза в неделю он перебирает список новых иностранных сотрудников на наличие этого уведомления и выдает перечень таких лиц ответственному лицу на почту в форме отчета.
Экономический эффект
  • Время внедрения
    4 дня
  • Сокращение временных затрат
    100%
  • Экономия ФОТ на процесс
    99.5%
Автоматическая обработка банковских выписок
Робот по запросу оператора обрабатывает созданные банковские выписки
В известном кадровом агентстве происходит большое количество банковских выплат по сотрудникам. В результате чего формируется объемная таблица с банковскими выписками, которую необходимо обработать и закрыть ( выбрать нужную ведомость для отчета )

Сейчас этим занимается робот. По запросу оператора робот заходит в 1С и начинает закрывать выписки, а именно находить нужную ведомость по сумме и дате ее создания, проверять ее принадлежность и подставлять в заданное поле.
Также, в агентстве содержится не одно юридическое лицо. Робот обрабатывает их все, что на много облегчает работу сотрудника.
По результату работы оператору приходит на почту сообщение о том что робот закончил свою работу, и если у него возникли проблемы с записями ( ошибки в ведомостях, ошибки в суммах и т.д. ) , то робот отмечает такие номера документов в отчете.
Экономический эффект
  • Время внедрения
    2 дня
  • Сокращение временных затрат
    99%
  • Экономия ФОТ на процесс
    99.8%
Заполнение ведомостей по расходу материалов
Робот на анализе таблицы оборотно-сальдовой ведомости производит расход материалов со складов
В бухгалтерии одной большой строительной компании была потребность автоматического
создания расходов материалов, так у сотрудника уходило очень много времени на проверку ведомостей на разных складах, на занесение номенклатур в разные расходные материалы, а так как складов было много то эта работа была исключительно рутинной.

Сейчас это делает автоматический помощник. Робот на входе принимает таблицу с материалами которые необходимо списать, делает выгрузку об остатках на складах и в результате анализа и обработки данных создает нужные документы для расхода товаров.
Экономический эффект
  • Время внедрения
    5 дней
  • Сокращение временных затрат
    99%
  • Экономия ФОТ на процесс
    99.9%
Распознавание и внесение первичной документации в 1С
Занесение документов ( Счетов-фактур, актов, УПД, накладных ) в систему 1С
Один из самых популярных роботов для бухгалтерии - внесение первичной документации в 1С.

Робот распознает документ (скан), забирает из него необходимые данные для внесения, после чего переходит к следующему файлу для аналогичной работы. И так пока не будут обработаны все документы. После робот запускает 1С и начинает создавать поступления из распознанных документов. В процессе внесения документов робот сверяет итоговую сумму документа в 1с и в скане, а также количество позиций номенклатуры. В поле "комментарий" документа указывает , что документ сделан роботом и в случае несоответствия суммы или количества номенклатуры в скане и в 1С укажет, что необходимо проверить. Также в случае добавления новой номенклатуры, робот оставит об этом отметку. Таким образом, бухгалтеру остается только провести корректно внесенный документ или посмотреть конкретные подсвеченные роботом позиции в документе и после провести его.
Экономический эффект
  • Время внедрения
    7 дней
  • Сокращение временных затрат
    78%
  • до 94 % сканов документов заносятся в 1с
Обработка экземпляров в базе данных в Российской Национальной Библиотеке
Робот проводит изменения в огромной базе данных по заданным условиям
Управление и внесение изменений в экземплярах книг - очень рутинный и объемный процесс. Только представьте : мы имеем выборку из более 1 млн. книг и в каждой необходимо изменить формат даты или добавить в названиях специальные символы. При это система не представляет из себя Базу Данных в которой одной строчкой кода можно произвести необходимые изменения.

Робот средствами визуала внутренней системы имитирует поиск книги и ее редактирование.

Запускается в ночное время и проводит всю необходимую работу, оператору нужно только оставить файлик с номерами книг, робот сделает всю остальную работу.
Экономический эффект
  • Время внедрения
    3 дня
  • Сокращение временных затрат
    98%
  • Экономия ФОТ на процесс
    99.8%
Чтение чеков и их внесение в систему 1С для отчетности
Робот считывает QR-код чека, напрямую получает результат оплаты от ФНС и создает авансовые отчеты в системе 1С.

Очень популярный кейс.
Робот забирает огромное количество отсканированных чеков , заранее сохраненных в облаке. Обрабатывает каждый документ ( забирает ссылку qr-кода ) и направляет полученные данные в ФНС, откуда ответом получает все необходимые поля для занесения и создания в 1С Авансовых отчетов. Далее робот авторизуется в 1С и переходит к созданию отчетов. Система поддерживает большое количество разных баз данных в одном цикле ( отлично подходит компаниям у которых много юридических лиц в качестве клиентов )

Такой подход к работе предоставляет много плюсов, а именно:
1. Не важно какого качества сам чек, важен только маленький квадратик ( QR-код ). Он может быть хоть порван пополам, в данном случае важен только небольшой кусок с фискальной ленты.
2. 100% -ая точность вносимых данных. Мы работаем напрямую с ФНС, а значит получаем всегда только корректный результат.
3. Полностью избавляет сотрудника от процесса по ведению такого рода отчета в 1С.
Экономический эффект
  • Время внедрения
    2 дня
  • Сокращение временных затрат
    95%
  • Экономия ФОТ на процесс
    98.9%