Наши работы
Анализ рынка
Получаем полную информацию по компаниям и анализируем рынок
Робот получает на входе Excel-таблицу с организациями, которые необходимо проанализировать, где указан ИНН по каждой компании. Программа заходит на сайт nalog.ru , вводит ИНН первой организации из списка, скачивает pdf-файл. Распознает необходимые поля, чтобы определить дату регистрации, регион, номер ОКВЭД. Далее идет переход на сайт НОВОСТРОЙ, где сверяется разрешение на строительство у этой компании. После робот обрабатывает следующий ИНН, пока таблица не будет закончена.
После получения всех данных из списка робот создает лист с рейтингом преобладающих регионов по количеству.
Также создается лист с полными данными по каждой об обработанной компании.
Формируется два листа с сеткой соответствий года регистрации и номером ОКВЭД
Анализ рынка
Покажем как именно работает наш робот
Обработка исходников
Обрабатываем исходный лист. Забираем необходимые поля для анализа
Лидер сигмента
Перебирая исходные данные получаем лидера среди СРО. Выдаем на листе Excel таблицу соответствий по СРО
Сбор данных с других источников
Заходим на два сайта для скачивания выписок по каждой организации из списка. Считываем pdf-файлы и записываем результаты на лист Excel
Стилизация листов
Робот заходит на созданные нами макросы для стилизации таблиц.
Экономический эффект
Время внедрения
1 месяц
Сокращение временных затрат
85%
Окупаемость
2 месяца
Проверка наличия реквизитов сотрудников в 1С
Робот проверяет сотрудников на отсутствие лицевых счетов для заявки на выпуск банковских карт
Крупная кадровая компания ежемесячно принимает на работу десятки человек на разные проекты. К моменту выплаты зарплаты и иных вознаграждений часто оказывается, что по некоторым людям в 1С нет реквизитов для перечисления зарплаты в рамках зарплатного проекта. Несколько раз в месяц сотрудник компании в ручную проверял наличие реквизитов в 1С по списку вновь принятых.
Среднее время выполнения задачи составляло 4 часа, отвлекая рутиной от других важных задач. Периодически бывали ошибки при переносе данных, т.к. во время работы сотрудники часто отвлекаются на решение текущих вопросов.
Был внедрен робот, практически полностью заменяющий человека.
Сотруднику остается только проверить готовую таблицу и отправить в банк для заказа карточек.
Анализ рынка
Покажем как именно работает наш робот
Открытие таблицы сотрудников в 1С
По заданному периоду составляет список новых сотрудников
Проверка каждого сотрудника из списка
По этому списку проверяет в 1С наличие реквизитов по каждому работнику из списка;
Определение необходимых сотрудников
Выбирает тех, у кого отсутствуют реквизиты для перечисления зарплаты
Создание итоговой таблицы
Формирует XLS-файл по форме банка, вносит туда из 1С всю необходимую информацию
Экономический эффект
Время внедрения
8 дней
Сокращение временных затрат
99%
Экономия ФОТ
98.7%
Автоматическая рассылка клиентам информации о критических срокам продления документов иностранных работников
Робот обрабатывает Excel таблицу из 1С , выделя сотрудников у которых заканчивается срок действия документов и рассылает уведомления клиентам
Известная аутстаффинговая компания Санкт-Петербурга ежемесячно силами своих сотрудников осуществляла рассылку своим клиентам информации о критических сроках продления документов (оплата патентов, и пр) их иностранных работников. Это очень важно, так как штрафы за нарушение миграционного законодательства очень высоки и могут достигать 1 млн руб за каждого «нелегального» иностранного рабочего. Данный процесс необходимо проводить несколько раз в месяц, чтобы никого не упустить. При этом, как правило, данный процесс выполнял самый «скоростной» сотрудник Заказчика.
Анализ рынка
Покажем как именно работает наш робот
Открытие таблицы сотрудников в 1С
Составляет необходимый отчет в 1С с заданной периодичностью и экспортирует его в XLS-файл.
Проверка каждого сотрудника из списка
Далее робот по заданному алгоритму определяет принадлежность конкретного иностранного работника к организации и формирует списки по каждому клиенту
Определение необходимых сотрудников
После чего составляет письмо каждому клиенту с заданным текстом и прикладывает таблицу с работниками, документы которых необходимо взять на контроль и осуществляет рассылку.
Создание итоговой таблицы
Формирует XLS-файл по форме банка, вносит туда из 1С всю необходимую информацию
Экономический эффект
Время внедрения
9 дней
Сокращение временных затрат
98%
Экономия ФОТ
96.7%
Made on
Tilda